Up
Тест-драйв Volvo XC90: обзор авто

качественные накладки
на пороги и задний бампер

          

Заказ обратного звонка
Ваше имя
Время звонка
Ваш телефон
Ваш вопрос
Ваш список заказов
Корзина заказов
Корзина пуста

Тест-драйв Volvo XC90: обзор авто

25 марта 2020 года

Вторая модификация ХС90 популярна вне зависимости от начинки самого автомобиля. И знаете почему? Да потому что ХС90 потрясающий и поразительно красивый автомобиль. Грациозный, актуальный и воздушный, он безукоризненно подавляет волю и мыслить объективно получается едва ли. Но мы нашли к чему придраться.


Грандиозный внешний вид

Внешний вид этого автомобиля действительно изумительный. Существенно изменились объемы автомобиля. Увеличилась колесная база. Колеса стали 20 – дюймовыми. Смотрится все достаточно гармонично и изящно. Второе поколение длиннее предыдущего всего на 5 сантиметров.

Что касается моторной палитры, то здесь она выражена не так ярко. Нашему покупателю предоставлены на выбор два двигателя: бензиновый мотор мощностью 323 л.с и двухлитровый дизель с силой в 225 л.с.


Салон не остался без внимания

Если вы думаете, что внешность ХС90 – настоящая бомба, вы лучше загляните в салон автомобиля. Вот это действительно нечто. Хвала тем дизайнером, которые создали такой интерьер. Каждая деталь мелодично дополняет другую. Светло-бежевая кожа, плавные поверхности, которые грациозно перетекают друг в друга. Теперь двигатель заводится не кнопкой, а ручкой с ограненными краями. Необходимо повернуть ручку и автомобиль просыпается. Теперь панель приборов нарисована на планшете, который работает на операционной системе Android.

Современный Volvo можно назвать передвижным компьютером, который имеет десятки систем активной безопасности. Все очень замысловато и не практично. Управление аудиосистемой запутанное и непонятное. Отказ от привычных кнопок при управлении климат контролем восторга явно не вызывает. Приятно удивила система распознавания голосовых команд. Она с первого раза понимает, что говорит водитель.

Сиденья первого и второго ряда отличаются друг от друга, но очень схожи между собой. Спереди гораздо лучше боковая поддержка, большой выбор регулировок. Сидеть в салоне удобно, посадка отменная. Автомобиль оснастили системой полуавтоматической парковки. Эта система помимо того, что паркуется, так она еще и независимо от водителя объезжает и выезжает узкие проходы. В багажнике места более чем предостаточно.


Комфортная управляемость

Новый автомобиль ускоряется решительно и представительно. Машина едет спокойно, мотор едва слышно. Но шум от ходовой в салоне слышно хорошо. Каждая яма сопровождается вибрацией салона. Грубовато, но терпимо. В спортивном режиме встряска ощущается намного сильнее – все это происходит почти на «ровных» дорогах.


Автомобиль с габаритами RangeRover и ценой менее 58 тысяч долларов на сегодня собрал большой список покупателей. Конечно, это транспортное средство не без изъянов, но это высшая марка.

Ну а дополнить салон необходимыми аксессуарами можно в нашем интернет-магазине.

(2)

Мы принимаем VISA Мы принимаем Mastercard Мы принимаем MIR Мы принимаем Яндекс.Деньги Мы принимаем WM Принимаем оплату через Сбербанк Принимаем оплату через АльфаКлик Покупка в рассрочку с картой Халва

© 2016 - 2022 Alu-Frost (АлюФрост). Накладки на пороги. Купить накладки на задний бампер от производителя. Все права защищены.
Осуществляя любые действия на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Логин
Пароль
Запомнить
Яндекс.Метрика