Up
Удивительный спорткар: Subaru BRZ

качественные накладки
на пороги и задний бампер

          

Заказ обратного звонка
Ваше имя
Время звонка
Ваш телефон
Ваш вопрос
Ваш список заказов
Корзина заказов
Корзина пуста

Удивительный спорткар: Subaru BRZ

17 февраля 2020 года

В автомобилестроении как в искусстве: встреча двух гениев творит чудеса, которых еще потом долго помнят люди. В наши дни таким дуэтом стал дуэт художников Тойоты и инженеров Субару, ими был рожден удивительный спорткар: Subaru BRZ.

 

В чем его уникальность и необычность, за исключением именитых родителей? Во всем! Центр тяжести, он находится на высоте всего в 460 мм., что является рекордным показателем среди авто этого типа. Во всей конструкции чувствуется пламенная борьба с лишним весом: купе с МКПП весит порядка 122 кг. А дополняет картину кузов из высокопрочной стали с проработанной аэродинамикой. Под капотом сидит 200 лошадок, при 7000 оборотах в минуту и это далеко не все.

 

Дизайн не подвел, японцам удалось выдержать стиль в духе спорткаров старой школы: четкие, агрессивные линии, яркая светотехника, низкие свесы. BRZ, даже стоящий на стоянке, выглядит, готовым рванутся в бой и показать всем кто в доме хозяин.

 

Особенность BRZ, как и любого спорткара - низкая посадка, ощущение словно сидишь прямо на земле. В салоне все продумано: на креслах присутствуют множество рычажков для подгонки сидений под себя, присутствует возможность сложить задние места, и устроится как удобно, даже при высоком росте водителя.

Заводится авто с легкого нажатия на кнопку передней консоли. Звук не заставляет себя ждать - стараниями акустиков на свет рождается мелодичное пение оппозитного мотора и до краев наполняет салон, искушая зажать газ до упора и молнией пролететь мимо всех близлежащих постов ГИБДД.

 

Вести этого зверя до безобразия легко и приятно, ведь на руле присутствует электроусилитель, делающий машину очень отзывчивой при поворотах, как на малые, так и на большие углы. А за счет низкого центра тяжести, крена почти не наблюдается. Особое удовольствие доставляет, когда при разгоне машина немного садится на заднюю ось.

 

А вот и основные технические характеристики:

Тип двигателя: горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый.

Рабочий объем: 1997 см.

Мощность: 200/7000 л.с. при об/мин.

Крутящий момент: 206/6400-6600 Нм при об/мин.

Привод: задний.

Коробка передач: механическая 6-ступенчатая или автоматическая 6-ступенчатая.

Длина: 4240 мм.

Ширина: 1776 мм.

Высота: 1426 мм.

Снаряженная масса: 1221кг.

Расход топлива: 10,2 - город, 5,6 – трасса.

Разгон 0-100 км/ч: /,5 сек.

Макс, скорость: 227 км/час.

 

Резюмируя, могу сказать, что это прекрасное творение достойно внимания любого ценителя спортивных автомобилей, как новичка, так и профессионала. Омрачает почти идеальную картину только цена вопроса, она составляет прядка 40 000$ на западе, у нас-же будет еще дороже.

Мы принимаем VISA Мы принимаем Mastercard Мы принимаем MIR Мы принимаем Яндекс.Деньги Мы принимаем WM Принимаем оплату через Сбербанк Принимаем оплату через АльфаКлик Покупка в рассрочку с картой Халва

© 2016 - 2022 Alu-Frost (АлюФрост). Накладки на пороги. Купить накладки на задний бампер от производителя. Все права защищены.
Осуществляя любые действия на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Логин
Пароль
Запомнить
Яндекс.Метрика